воскресенье, 8 марта 2015 г.

Мини-мини-мини!!! ))

Девочки милые, я поздравляю вас с замечательным 8 марта! Желаю вам гармони и любви, прекрасного настроения! Будем цвести этой весной и улыбаться!

8 Марта меня вдохновило! Хочется поздравлять всех-всех знакомых женщин и девочек! Но я таки сделала выбор...


Этот мини-блокнотик будет подароком! Он такой вкусный. Ммм... мне напоминает пироженку с разноцветными кремами внутри ))

Его я еще не подарила, а устроила восьмимартовский розыгрыш на форуме среди мам, с которыми вводим деток в один садик )) Победительницу выберем с Дочей 11 марта!

Украшения...




А внутри блок стикеров 7,5х7,5 см.



Размер снаружи  примерно 8,5х8 см.



Его украшает ромашка для задания "Я люблю цветы. Цветок февраля - ромашка!" от кафе Скрапо-Мама


Участвую в задании "Размер имеет значение" от Доступного Скрапа


"Цветочный март" от RoseJam's live


На создание этого малыша меня вдохновил МК от Оли-Pastila

Блокнотик покажу на 38ой встрече Рукодельного Кафе у Вики



P.S. По итогам 38ой встречи Рукодельного Кафе мои блокнотик "Мини" в ТОПе у Вики! Урааа!


14 комментариев:

  1. Интересное оформление:)) красиво. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какой же он мииилый! И оформление чудесное - прям сама весна!
    Я только увидела новое оформление блога - весенне-романтичное)))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Меня именно новое оформление блога и вдохновляет, охота все вокруг украсить по весеннему!

      Удалить
  3. Какой чудесный блокнотик-малышка, прямо глаз не отвести! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями. Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, замечательное воплощение миниформата! Мимимишный блокнотик получился! Спасибо, что вдохновились заданием от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна и Евгения, благодарю за внимание к моим блокнотиком! ))

      Удалить
  5. Great project)) Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный блокнот! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный малыш! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый такой! Чудесное обрамление для надоевших стикеров:)))
    Спасибо от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, одно маленькое НО: у Вас блокнотик участвует в более чем 5 заданиях((( сможете исправить? Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я насчитала только 5 заданий. Шестая ссылка на Рукодельное кафе, а это просто галерея!

      Удалить
  10. Мария, спасибо за участие от RoseJams live. очень понравилась твоя "пироженка". выглядит и впрямь очень вкусно ))) Думаю победительница в восторге от такого пухляша )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! И какой милый размерчик! :) Очень понравилась ткань и украшение!
    Мария, благодарю за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)