понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенние мини-блокнотики

Привет-привет!

Мне очень понравилась идея мастерить мини-блокнотики. Да так что в доме все кувырком. Легкий бардельеро: игрушки по всей квартире, куча белья на глажку, толком ничего не сварено, зато яблочный ароматный пирог и еще много чего интересного )) Это вообще-то нормальное состояние нашего дома в то время, когда я взялась рукодельничать. 

И у меня вот блокнотики! Они особенно хороши когда до праздника осталось два дня. Часть этих двух дней я и вложила в создание этих малышей и подарила вчера их моим маме и сестре! 



Их размер по большой стороне 10,6 см.

Первый весенний для моей сестры.
Блокнотик очень нежный и легкий. Будто птицы весной прилетели свить себе гнездышко, пощебетать и порадоваться первым цветам ))







С этим блокнотиком участвую в тематическом здании "Весна" от блога Anna'Scrap.

Внутри блок стикеров 102х76 мм, который просто нужно закрепить на двухсторонний скотч.


Второй весенний для мамы!





Ткань необыкновенная! Мне она очень нравится )) То что нужно для участия во II этапе "Мильфлер" проекта "Узоры" от ScrapMaster


Разворот...



Вид сзади...



Вот они мини-мини!



На создание этих мини-блокнотикоа меня вдохновил МК от Оли-Pastila

Блокнотики покажу на 38ой встрече Рукодельного Кафе у Вики



А еще сегодня заметила, что у меня 85 ПЧ. Мне приятно! Привет и добро пожаловать присоединившимся ))

P.S. По итогам 38ой встречи Рукодельного Кафе мои "Весенние мини-блокнотики" в ТОПе у Вики! Урааа!


11 комментариев:

  1. Чудесные блокнотики! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. какие лапуськи)) мой фаворит- тот что в цветочек:) Машенька, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за приятные слова! Здорово, что в цветочек понравился )) значит, в нем есть что-то привлекающие, а то именно от него мне веело какой-то незаконченностью

      Удалить
    2. Может быть даже со строчкой по периметру было бы совсем иначе!

      Удалить
  3. Оба блокнотика очень милые. В цветочек даже без отстрочки хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея для стикеров, просто прекрасное исполнение. Такие милые блокнотики, просто очаровашки!
    Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие они хорошенькие! Один другого краше! Чудесные подарочки близким!
    Мария, спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные малыши) Спасибо за участие от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)