четверг, 8 января 2015 г.

Холдер "Дорога в лето"

Подарки в этом году я заранее совершенно не подготовила )) Обдумать их удалось только 30 декабря. Получатели вроде довольны )) Да и я тоже!

Для моей сестры я подготовила холдер для документов. Несмотря на зиму, на обложке все очень по-летнему! 


Путешествие, отдых, море, положительные эмоции )) Этого я и пожелала моей сестре и ее семье!



Обложка очень яркая! Так и тянет на приключения ))



Наверное, я в эту обложку вложила все мои самые заветные мечты и впечатления о том, как надо проводить отдых )) 

Ну и, конечно, лето - это цветы и легкость ))





Внутри холдер удобен и прост. 



Вот задняя сторона обложки. Холдер закрывается резинкой 



Желаю себе и Вам, чтобы и в зимнюю стужу нам удавалось запланировать и осуществить отдых в теплых краях ))

Для тех, кто еще только хочет научиться делать холдеры, будут полезны МК по ссылке #1 и ссылке #2




34ая встреча Рукодельного кафе


P.S. В задании "Личность и наличность"я победила по мнению рандома. Ура! Жду приз ))

12 комментариев:

  1. Ну как такая красота остается без комментариев? Не понимаю!)))
    Машенька! Чудесная работа! ВОт примерно о таком холдере я и мечтаю!;)) Да все руки не дойдут!:)) Отличная и удобная вещь!

    И правильно, что с летним настроением!;)) Зимы нам тут за 6 месяцев с лихвой хватает!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостно, беззаботно)) Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный холдер!! Ярко и позитивно!) замечательно!) спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам! Задание в Интернити было очень вовремя

      Удалить
  4. Отличный подарок! Оч красивая работа! Я тоже иногда не понимаю почему на новый год нужно дарить обязательно что-то новогоднее))) зимнее)))
    Маша, а можно спросить? резиночка она как крепится? Просто на клей момент? или на горячий пистолет? или как-то по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Резиночки клею на момент кристалл между обложкой и форзацем. Это процесс немного может затянуться, тк резинка клей впитывает и может не сразу приклеиться

      Удалить
    2. Если обложку отстрачивать по периметру, то можно под строчку захватить и приклеенную резинку. Будет прочнее.
      Либо приклееную резинку можно еще закрепить на брадс

      Удалить
    3. Спасибо большое!! Люблю когда на резинку закрывается - неважно что- папка. блокнот, холдер) надо обязательно что-нибудь сотворить такое))) у меня уже резинок накуплено разных, а сделать что-нибудь пока времени не хватает...

      Удалить
  5. ммм, прелестный! очень нужная вещь и как всегда у тебя- очень стильная :)
    Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! ))

      Девочки, благодарю за ваши комментарии! всегда с удовольствием их читаю

      Удалить
  6. Замечательный холдер!!!
    Маша, разрешите пригласить вас на свое угощение

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)