пятница, 20 июня 2014 г.

Как мама!

Недавно целый день наблюдала, как Доча из полотенец пытается накрутить себе юбку. Ну да! Все Юбочки, сшитые ей зимой, уже маленькие - резинка давит. Надо новую!

Вечером того же дня сели выбирать из моих запасов подходящую тряпочку! На глаза попался остаток от моей юбки-татьянки. Идея!

 
Но вот спать давно пора... Уложив Дочу спать, я села шить сама! Задумала сшить юбочку, а к ней в комплект майку белую, потому что ничего подходящего к этой юбке из Дочиных футболочек не оказалось.

Начертила выкройку майки по платью сразу на ткани. Эту выкройку нарисовала уже позже. Ее можно распечатать на листе А4. Ширина майки 29,5 см (половина обхвата).


Ткань - простая белая бязь, которая оказалась в запасах. Придумала застежку. Далее нарезала кособеек шириной 4 см из ситца, оставшегося от тунички. И вот что получилось!




Это мой первый опыт шитья майки, да еще и с такой застежкой сзади.


И в комплекте с юбочкой...


Эта юбочка-татьянка, но для таких юбочек пояс, куда потом вставляю резинку, я выкраиваю отдельно, чтобы потом на талии было меньше сборок. Они потом обычно мешают, если верх носить на выпуск.

Ширина пояса равна (ширина резинки) * 2 + 2 см = 11см, а длина равна (обхват бедер + прибавка для свободного одевания) см. Ну а сама юбка - это сшитый прямоугольник, присборенный до длины пояса.

Сшилось все на одном дыхании! Теперь у нас Family Look!!!


 Это мы ходили в гости, и Доча меня позвала смотреть кисю под кроватью! =)

И еще я добавила фотки фетровых игрушек на моих пальчиках. Дочу поймать за игрой так и не смогла! ))



P.S. С юбочками я в ТОПе у Вики по результатом 20й встречи =) урааа!


14 комментариев:

  1. Какие прелести! Задорная последняя фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это летнее настроение на нас так влияет! =) Спасибо, Юля!

      Удалить
  2. удачно выбрана ткань, подходит и маме и дочке! -)
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Эля, очень приятно видеть вас в моих постоянных читателях!

      Удалить
  4. Ой, еще один лук)))
    Как же здорово!
    Особенно последнее фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо вам за вашу галерею! идея классная! участвую первый раз

      Удалить
  6. какая интересная идея! а фото замечательные! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Фемили-лук шикарный! Очень красиво!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово смотритесь! Спасибо за участие в галерее Family Look!

    ОтветитьУдалить

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)