четверг, 26 декабря 2013 г.

Снеговик и шарики

До Нового Года осталось пять дней! В честь этого я даже на днях добавила в блог гаджет с обратным отсчетом! Так приятней ждать праздник! И пора всерьез взяться за украшение дома и новогодней елки!

Приятно украшать елочку игрушками, сделанными своими руками! Например, связанными. Вязанные игрушки можно со спокойной душой доверить ребенку.
Эти два новогодних шарика и забавного снеговичка я связала в подарок своей знакомой и ее семье!


Загадала, что шарики будто присыпаны новогодним снежком.
Вязала их, комбинируя цветные ниточки с белыми. Использовала красные "Нарцисс", бирюзовые "Ромашка", белые "Лилия", крючок 1 мм. Диаметр шариков примерно 4,5 см.
Как связать шар крючком я писала ранее. Поэтому подробнее остановлюсь на вязании снеговика.


Описание:
Снеговик состоит из двух шаров, связанных один за другим. Использовала белые ниточки "Лилия", в надежде что они уже когда-нибудь у меня закончаться!

Нижний шар вязала с максимальным количеством петель [42]. Убавляя петли, остановилась на [12] и снова начала делать прибавки, чтобы связать шар с максимальным количеством петель [36].

Колпачок вязала красными ниточками "Нарцисс":
Связать цепочку из трех ВП, с первой скользящей
1 ряд. вязать в третью петлю от крючка 4 ПСН (полустобика с одним накидом) и стянуть петли [4]
2 ряд. 4 П (прибавка) [8]
3 ряд. 8 ПСН [8]
4 ряд. (1 ПСН, 1 П ) х 4 раза [12]
5 ряд. 12 ПСН [12]
6 ряд. (2 ПСН, 1 П ) х 4 раза [16]
7 ряд. 16 ПСН [16]
8 ряд. (3 ПСН, 1 П ) х 4 раза [20]
9 ряд. 16 ПСН [16]
10 ряд. (4 ПСН, 1 П ) х 4 раза [24]
11 ряд. 3 СБН, 3 ПСБН для выравнивания края.
Колпачок украсила пышными столбиками и петелькой, чтобы вешать на елку, и пришила к снеговика.

Морковку для снеговика вязала ярко-оранжевыми нитками "Ромашка": связать цепочек из 6 ВП, обратно начиная со второй петли от крючка вязать 2 ПСБН и 3 СБН; пришить к снеговику.

Связала шарфик нужной длины.

Пришила глазки - черные бусины - и вышила ротик и ручки-веточки!

Готово! Мои идея осущестаилась и имеет право быть!

Главное - спрашивайте, если Вам что-то в моих описаниях непонятно!

Желаю и Вам вязаных снеговиков на вашей новогодней елке! С наступающим Новым 2014 годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам было интересно? Напишите об этом! Мне Приятны Ваши комментарии =)